Ермак-Виноградова Анна Николаевна

Ермак-Виноградова Анна Николаевна - заведующая учебной частью (по производственной работе, ДМШ), преподаватель дошкольной группы.

Уровень образования: высшее педагогическое.

Квалификация: Магистр (педагогическое образование).

Общий стаж работы: 11 лет.

Стаж работы по специальности: 11 лет.

Преподаваемые дисциплины: Программы раннего музыкального развития (дошкольные группы).

Образование:
2016 – Московский педагогический государственный университет (Институт искусств). Магистр педагогического образования (диплом с отличием) по программе «Педагогика и психология в музыкальном образовании».
2014 – Московский педагогический государственный университет (музыкальный факультет). Бакалавр педагогического образования (диплом с отличием) по профилю «Музыка».
2010–Московский музыкальный педагогический колледж, специальность «Хоровое дирижирование», квалификация «Руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля».
Трудовая деятельность:
С 2010 года– хормейстер и концертмейстер в ГБОУ ЦО №1685;
с 2012 года – сотрудник кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования МПГУ, секретарь кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни».
С 2015– педагог дополнительного образования (хоровое пение, сольфеджио, музыкальная литература) в ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1273».
С 2016 года – заведующая учебной частью по платным услугам ДМШ МГКМИ им. Ф. Шопена.
С 2022 года - заведующая учебной частью (по производственной работе, ДМШ) МГКМИ им. Ф. Шопена.
Публикации и методическая работа:
2016 год – защита магистерской диссертации на тему «Профессионально-ориентированный подход к изучению жизненного и творческого пути М.И. Глинки в контексте историко-педагогической подготовки будущих учителей музыки».
2014 год – защита выпускной квалификационной работы «Педагогические условия изучения жизненного и творческого пути М.И. Глинки будущими учителями музыки»
Статьи:
1) Обобщение музыкально-педагогического опыта как форма исследовательской деятельности педагога-музыканта // Музыка в школе, №3, 2013.
2) Ретроспективный взгляд М.И. Глинки на свой жизненный и творческий путь как педагога и музыканта // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование», №2 (6), 2014.
3) Особенности изучения жизненного и творческого пути М. И. Глинки в контексте вузовской подготовки педагогов-музыкантов // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование», №1, 2015.

Курсы повышения квалификации:
1) «Практические навыки и профессиональные компетенции заместителя директора по учебно-методической и учебно-воспитательной работе. Организация образовательной деятельности ДШИ»  (2023 г., Дирекция образовательных программ («ДОП СКИ»), 36 ак.ч.)

2) «Вопросы своевременного выявления признаков детского неблагополучия, угроз жизни и здоровью детей, нарушений прав несовершеннолетних» (2022 г., Дирекция образовательных программ («ДОП СКИ»), 16 ак.ч.);
3) МАНХиГС: профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» (2018 г.);
4) «Раннее творческое развитие: особенности работы с детьми от 3 до 6 лет» (2017 год, Дирекция образовательных программ («ДОП СКИ»), 72 ак.часа);
5) «Основы связей с общественностью детской школы искусств» (2017 год, Дирекция образовательных программ («ДОП СКИ»), 8 ак.ч.).

Московский государственный колледж музыкального исполнительства имени Ф. Шопена | 2015 г.